Фотошпионам удалось заснять рестайлинговый кроссовер BMW X7 во время его транспортировки на автопоезде. Снимки обновленной модели выложило издание Autoevolution. По их данным, новинку перевозили c тестовых испытаний в Мюнхен.
На снимках большой кроссовер скрыт под камуфляжной пленкой. Однако уже сейчас можно сказать, что обновленный X7 получит необычные фары, которые расположены гораздо ниже, чем у дорестайлинговой модели. Не исключается, что новинку оснастят двухэтажной оптикой, как делают на некоторых своих машинах Hyundai, Kia или Nissan. В остальном X7 изменится не так сильно. Автомобиль получит фирменную решетку радиатора с большими «ноздрями», а задняя оптика не будет сильно отличаться от предшественника.
Что касается технических характеристик, то, по неофициальным данным, машина лишится версии M50d. Сейчас такая модификация кроссовера оснащается дизельным двигателем объемом три литра. Вместо нее клиентам предложат гибридную версию с кодовым наименованием М45е. Также вряд ли машина будет предлагаться с мощным бензиновым агрегатом V12. Такая модификация автомобиля (M60i) сейчас пользуется невысоким спросом.
Дата дебюта рестайлиногового кроссовера пока держится в секрете. По предварительным данным, дебют новинки состоится не раньше 2022 года.
Официальная премьера нынешнего BMW X7 состоялась в 2018 году. Год спустя новинка, ставшая самым большим кроссовером в линейке баварской марки, добралась до российского рынка. Сейчас ценник на немецкий автомобиль стартует от 6 660 000 рублей. В России в гамму моторов X7 входит 3-литровый дизельный двигатель с отдачей 249 лошадиных сил. Также клиентам предлагается бензиновый агрегат того же объема мощностью 340 лошадиных сил. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода.
Старшие версии машины комплектуются 400-сильным дизельным агрегатом объемом 3 литра. Топовый BMW X7 можно приобрести с 4,4-литровым наддувным бензиновым мотором V8, развивающим 530 л. с. и 750 Н·м крутящего момента.