Компания Hyundai рассекретила дизайн спортивного седана Sonata N-Line. Автомобиль получил каскадную решетку радиатора, агрессивные бамперы, большие воздухозаборники и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Также машина комплектуется спортивной выхлопной системой со сдвоенными патрубками, накладками на пороги, спойлером и диффузором.
Салон машины получил отделку темных хромом, спортивные сиденья, руль с красной прострочкой и особые шильдики N Line. При этом технические характеристики седана в компании пока не раскрывают. По данным издания The Korean Car Blog, 2,5-литровым четырехцилиндровым наддувным бензиновым двигателем, Мощность агрегата составляет 290 л. с. и 420 Н·м крутящего момента. Такой же агрегат устанавливается на седане Genesis G80, где он развивает 304 лошадиные силы.
Мотор будет работать совместно с новой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Такая же трансмиссия недавно дебютировала на модернизированном хот-хэтче Hyundai Veloster N. От стандартной Sonata новинка также будет отличаться модернизированными тормозными механизмами, а также спортивными настройками подвески и рулевого управления.
В России на данный момент продается обычная Hyundai Sonata восьмого поколения. Автомобиль комплектуется 2,0-литровым бензиновым двигателем с отдачей 150 лошадиных сил. Также клиентам предлагается 2,5-литровый мотором. Мощность такого агрегата составляет 180 лошадиных сил. Оба двигателя работают совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В августе версию N-Line получил седан Hyundai Elantra нового поколения. Автомобиль оснастили 1,6-литровой «турбочетверкой», развивающей 204 л.с. и 264 Н·м крутящего момента. Двигатель работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач или шестиступенчатой «механикой».