Компания Hyundai рассекретила спортивный хэтчбек i20 N Line нового поколения. Автомобиль получил агрессивный обвес, новые бамперы, решетку радиатора черного цвета, выхлопную систему с хромированными патрубками и 17-дюймовые колесные диски. Цены на машину пока неизвестны.
В салоне машины установили спортивные кресла с красной прострочкой и рулевое колесо с особым логотипом. Также машина обзавелась металлическими накладками на педали, а рычаг коробки передач отделали кожей. Водителю предлагается пакет передовых систем безопасности.
Базовым мотором спортивного хэтчбека стал 1,2-литровый двигатель MPI с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегат составляет 84 лошадиных силы. Также в гамму моторов вошла 1,0-литровая «турботройка» с отдачей 100 или 120 лошадиных сил. Такой мотор работает вместе со стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой бортовой электросистемы.
В Европе продажи автомобиля должны стартовать весной следующего года. После этого ожидается дебют полноценной заряженной версии модели. Ожидается, что такой автомобиль оснастят 1,6-литровым турбомотором, который, например, на Kia Ceed GT выдает 200 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или с семидиапазонным «роботом». По другой версии, хэтчбек получит двухлитровую «четверку» мощностью около 250 лошадиных сил.
На прошлой неделе компания Hyundai рассекретила дизайн спортивного седана Sonata N-Line. Автомобиль получил каскадную решетку радиатора, агрессивные бамперы, большие воздухозаборники и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Также машина комплектуется спортивной выхлопной системой со сдвоенными патрубками, накладками на пороги, спойлером и диффузором.
В августе версию N-Line получил седан Hyundai Elantra нового поколения. Автомобиль оснастили 1,6-литровой «турбочетверкой», развивающей 204 л.с. и 264 Н·м крутящего момента. Двигатель работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач или шестиступенчатой «механикой».