Компания Hyundai продала в сентябре в России 7790 кроссоверов Creta, что стало лучшим результатом за четырехлетнюю историю присутствия этой модели на отечественном рынке. Об этом сообщает пресс-служба южнокорейской марки (релиз есть в распоряжении РБК).
В прошлом месяце Creta, продажи которой выросли на 21,6% по сравнению с сентябрем прошлого года, стала самым популярным автомобилем Hyundai. На втором месте идет Solaris, разошедшийся тиражом в 5140 ед., а замыкает первую тройку еще один кроссовер — Tucson, который был продан в количестве 2853 автомобилей.
Всего в сентябре компания Hyundai реализовала 18 380 новых машин в России — на 14,5% больше по сравнению с тем же месяцем 2019 года. Более 60% продаж пришлось на кроссоверы.
Последними новинками Hyundai стали лимитированные спецверсии кроссоверов Creta и Tucson под названием Black&Brown получили особое оформление экстерьера и интерьера, а также дополнительное оборудование. Обе новинки отличаются от других кроссоверов цветом кузова Phantom Black и отделкой салона в коричневых тонах, а также информационно-развлекательным комплексом с предустановленной навигацией от «Яндекса».