Хэтчбек Volkswagen Golf GTI получил «заряженную» версию Clubsport. Автомобиль стал самым мощным «Гольфом» восьмого поколения. Цены и точная дата начала продаж новинки пока держатся в секрете.
Автомобиль оснастили 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой. Мощность агрегата составляет 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с семиступенчатым «роботом». В Volkswagen заявили, что разгон до сотни у переднеприводного хэтчбека занимает менее шести секунд. Максимальная скорость — 250 км в час.
Всего водителю доступны пять режимов езды: Eco, Comfort, Sport, Individual и Special. Последний предназначается специально для заездов на треках. Новинка получила перенастроенное шасси, электромеханическую блокировку дифференциала, модернизированную тормозную систему и перенастроенное рулевое управление. От стандартного GTI «заряженный» хэтчбек также отличается заниженным на 15 мм дорожным просветом и аэродинамическим обвесом.
Также в ближайшее время ожидается премьера сверхмощной модификации хэтчбека под названием Volkswagen Golf R. По неофициальны данным, автомобиль оснастят двухлитровым бензиновым мотором, выдающим 333 силы, что на 23 л. с. больше, чем у аналогичной модели предыдущего поколения. Данные о динамике пока неизвестны.
Стандартный восьмой «Гольф» дебютировал в октябре 2019 г., а в России старт продаж модели запланирован на четвертый квартал 2020-го. Ожидается, что на нашем рынке базовым мотором автомобиля станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 лошадиных сил. Двигатель будет работать как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым «автоматом».Также клиентам предложат 1,4-литровым турбоагрегатом TSI. Мощность этого мотора составит 150 лошадиных сил. Двигатель сможет работать в паре исключительно с семиступенчатой DSG.