Компания Volkswagen, по данным Autostat, через своих официальных дилеров в России в сентябре продала 10674 машины. Это на 12% больше, чем год назад.
Несмотря на то, что по итогам девяти месяцев 2020 года продажи Volkswagen в РФ снизились на 7% и составили 70870 машин, компании удалось увеличить свою долю на рынке — с 6% в прошлом году до 6,5% в нынешнем. Среди всех автопроизводителей в России компания занимает пятое место.
В Евросоюзе же в сентябре Volkswagen обошел всех конкурентов, продав 94144 машины. Правда, это все еще на 1,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
На российском рынке лидером продаж остается модель Polo — ее за прошлый месяц купили 6020 россиян. Это на 12% больше, чем в прошлом году. Следом в списке бестселлеров идет Tiguan — 3626 машин и +14% к прошлогодним показателям.
Общее падение спроса на покупку новых автомобилей нельзя назвать неожиданным. По информации генерального директора Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Тадзио Шиллинга, две трети опрошенных европейских компаний в России пострадали от пандемии коронавируса и не смогли поддерживать продажи на прежнему уровне. При этом российский рынок остается для европейских компаний привлекательным, а Комитет автопроизводителей АЕБ прогнозирует стабильный четвертый квартал.