branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Новый Volkswagen ID.3 получил высший балл в европейском краш-тесте

Европейская организация Euro NCAP провела краш-тест электрокара Volkswagen ID.3, который заработал пять звезд из пяти возможных
Новый Volkswagen ID.3 получил высший балл в европейском краш-тесте

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов хэтчбека Volkswagen ID.3 — первого электромобиля немецкой марки нового поколения. Автомобиль получил максимальную оценку, заработав пять звезд из пяти возможных.

Безопасность взрослых пассажиров Volkswagen ID.3 оценили в 87%, детей — 89%, пешеходов — 71%, а электронные вспомогательные системы удостоились 85%. В целом автомобиль продемонстрировал хорошие результаты по итогам всех тестов.

При этом показания, снятые с манекенов, показали высокий риск получения серьезных травм грудной клетки водителя при фронтальном ударе о движущийся барьер и столкновении со столбом.

В Euro NCAP отметили большое количество сенсоров и систем активной безопасности, которые помогают водителю избежать серьезных аварий. В организации подчеркнули, что электрокар показал результаты, схожие с лучшими автомобилями с традиционными двигателями внутреннего сгорания. «На примере Volkswagen ID.3 мы убедились в том, что забота об окружающей среде не сказывается на уровне безопасности», — добавили в Euro NCAP.

Европейские краш-тесты дополнят новым рейтингом ассистирующих систем Новости 1 октября 2020 Европейские краш-тесты дополнят новым рейтингом ассистирующих систем
Фото: Euro NCAP Новости 17 сентября 2020 В Европе провели первые краш-тесты по усложненным стандартам

Volkswagen ID.3 укомплектован электромотором, развивающим 204 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,3 секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена 160 км в час.

Продажи электрокара нового поколения стартовали летом 2020 года. При этом запуск модели несколько раз откладывали из-за большого количества системных сбоев и ошибок, обнаруженных во время испытаний.