Американский производитель Lincoln, являющийся премиальным брендом Ford, не планирует выходить на европейский рынок. Об этом рассказал вице-президент компании Кумар Галхорта в интервью порталу Ford Authority.
В то время как Ford отлично продается в Европе, его суббренд хочет сконцентрироваться на рынках США и Китая. По словам вице-президента Ford и главы североамериканского представительства компании Кумара Галхорты, потенциальный выход Lincoln на европейский рынок требует затраты большого количества ресурсов и работы с новыми дилерами, в то время как приоритет бренда заключается в построении потребительской базы на американском и китайском рынках.
«У нас пока нет планов привозить Lincoln в Европу. Фокус нашего внимания сейчас — на росте продаж в США, где в этом году мы и так отлично справляемся, и продолжении развития в Китае. Это два больших рынка роскошных авто», — сказал Галхорта.
В компании говорят, что будут производить внедорожники и кроссоверы, а вот седанов ждать в ближайшем будущем не стоит — даже несмотря на популярность таких машин в КНР. Из четырехдверных моделей у Lincoln сейчас есть Continental, но и ее производство из-за низкого спроса свернут до конца 2020 года.
Ранее Lincoln рассказывал о планах создать полностью электрический кроссовер. Сейчас в линейке американского бренда есть маленький SUV под названием Corsair, среднеразмерный Nautilus, большой Aviator, в также модель Navigator.
Автомобили марки Lincoln продаются не только в США и Китае, но также и в Канаде, Мексике, Южной Корее, на Ближнем Востоке.
Европейским клиентам компании сейчас доступны топовые версии Fiesta, Focus, Mondeo, Kuga и некоторых других моделей Ford. Они продаются в Европе под еще одним суббрендом компании — Vignale.