Компания Nissan может привезти в Россию новый компактный кроссовер под названием Magnite. Изображения этого автомобиля уже появились в базе Роспатента. Судя по ним, машину оснастят большой решеткой радиатора, узкими фарами и диффузором.
Официальная премьера Magnite состоялась в октябре нынешнего года. Название машины образовано от слова magnetic (магнетизм), символизирующего «притягательный дизайн» автомобиля, а также от слова ignite (воспламенение). Новинка была разработана специально для Индии, однако японцы не исключали, что автомобиль появится в продаже и на других рынках.
Новый кроссовер стал самым маленьким SUV в линейке японской марки. Длина машины составляет 3990 мм, а дорожный просвет — 205 миллиметров. В салоне машины устанавливается виртуальная приборная панель с семидюймовым TFT-дисплеем и мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным экраном, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В Индии базовый Nissan Magnite оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым атмосферным двигателем. Мощность агрегата составляет 70 лошадиных сил. Мотор работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Топовые версии модели укомплектованы 95-сильным наддувным мотором такого же объема, действующим вместе с вариатором. Привод — исключительно на передние колеса.
Сначала появилась информация, что новинка может появиться в России под брендом Datsun (компания входит в портфель Nissan). Однако позже стало известно, что эта компания покинет наш рынок в конце нынешнего года.
Если автомобиль доберется до российского рынке, он станет самым младшим кроссовером в линейке японского бренда, которая сейчас состоит из пяти автомобилей. На данный момент самыми дешевыми SUV Nissan в России являются Qashqai и Terrano. Цены на эти машины стартуют от 1 297 000 и 1 048 000 руб. соответственно.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в октябре компания Nissan продала на российском рынке 5873 автомобилей. Эта цифра на 107% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Самой популярной моделью японцев во второй месяц осени стал кроссовер X-Trail. В октябре россияне приобрели 2 549 таких машин.