Журналистам CNET удалось протестировать прототип седана Hyundai Elantra нового поколения в версии N, которая станет самой мощной и быстрой модификацией модели. Издание назвало некоторые технические характеристики автомобиля, а также опубликовало первой снимок интерьера новинки.
Hyundai Elantra N оснастят двухлитровой турбированной «четверкой», развивающей 280 л.с. и 392 Нм крутящего момента. Двигатель сможет работает как с шестиступенчатой механической коробкой, так и с восьмидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Ручная трансмиссия получит функцию оптимизации оборотов двигателя при включении той или иной передачи.
На фотографии салона видны сиденья с усиленной боковой поддержкой и виртуальная приборная панель, куда можно будет выводить различную специальную информацию, например, о давлении наддува, динамических перегрузках и телеметрию.
Кроме того, седан получит спортивное рулевое колесо с кнопкой выбора режимов езды, меняющей настройки силового агрегата, трансмиссии, системы стабилизации и рулевого управления. Плюс ко всему на руле видна клавиша активации функции N-Grin Shift (NGS), которая на непродолжительное время может увеличивать максимальный крутящий момент двигателя.
Внешне Hyundai Elantra N будет отличаться от стандартного седана аэродинамическим обвесом с выраженными боковыми «юбками», большим задним спойлером и диффузором, а также 19-дюймовыми алюминиевыми колесами с покрышками Pirelli P-Zero.
На данный момент самой мощной версией Elantra нового поколения является седан в исполнении N Line. Такой автомобиль оснащен 1,6-литровой «турбочетверкой», развивающей 204 л.с. и 264 Н·м крутящего момента. Двигатель работает вместе с роботизированной коробкой передач или шестиступенчатой «механикой».
В России пока продолжают продавать автомобили Hyundai Elantra предыдущего поколения, которые выпускают в Калининграде. Седаны доступны атмосферными моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, развивающими 128 и 150 л.с. соответственно. Цены стартуют с отметки 1 235 000 руб.