Пандемия коронавируса и очередная волна девальвации рубля внесли коррективы в жизни многих россиян. Выросли цены на огромное количество товаров с импортными комплектующими, и автомобильный рынок не стал исключением. Причем подорожали не только машины, но и запчасти, а также автомобильные аксессуары.
В сложившихся условиях водители предпочитают более рационально подходить к обслуживанию своего автомобиля и все чаще обращают внимание на автокомпоненты, которые стоят дешевле зарубежных аналогов, но не уступают им по качеству.
Одним из таких примеров является моторное масло. Сейчас на рынке есть масла от российских производителей, которые протестированы и одобрены мировыми автоконцернами. Они изготавливаются из отечественного сырья на местных производствах и не включают в себя валютную наценку. Например, в линейке Rosneft Magnum представлены пять типов масел в зависимости от климата, типа двигателя, пробега и эксплуатационных условий.
Рассказываем, почему российские масла не хуже импортных и разбираемся, как правильно подобрать недорогое и качественное моторное масло.
Запуск при минусовой температуре воздуха, повышенная влажность и многочасовые пробки – типичные для российского климата условия эксплуатации. В период затяжной российской зимы важно иметь не только мощный аккумулятор, но еще и хорошее синтетическое моторное масло с высоким уровнем вязкости.
Для создания максимально эффективного смазочного материала, обеспечивающего защиту двигателя в разных природных и климатических средах, работали научно-исследовательские институты России и ведущие мировые производители пакетов присадок. На основе этих исследований ученые «Роснефти» разработали масло Rosneft Magnum Coldtec, которое имеет более низкую температуру застывания, защищает детали мотора в момент старта, обеспечивает уверенный запуск при отрицательных температурах, а также снижает нагрузку на аккумулятор.
Каждый автомобильный бренд дает свою рекомендацию по межсервисному интервалу. Узнать это можно на сайте производителя вашего автомобиля или позвонив официальному дилеру. Как правило, этот период составляет 10-15 тыс. километров. Такой срок рассчитан исходя из среднестатистических условий эксплуатации, которые не всегда соответствуют реальным. Ведь непродолжительные поездки по городу, пробки и интенсивный разгон приводят к сгоранию масла.
Но если заливать технологичное масло высокого качества, то можно не думать о постоянном контроле его уровня. В Rosneft Magnum Runtec используются присадки последнего поколения и полностью синтетические базовые масла, которые не просто служат полный срок производителя, но и обеспечивают значительный запас свойств даже после 16 000 километров.
Автомобильные бренды рекомендуют выбирать моторное масло по определенным техническим стандартам, регламентирующим уровень вязкости и температурные режимы работы, а также эксплуатационные качества.
Этим характеристикам могут отвечать не только дорогие импортные масла, но и бюджетные качественные аналоги. Российские масла из линейки Rosneft Magnum соответствует международным стандартам API, ACEA, ILSAC, а также одобрены мировыми и отечественными производителями, среди которых Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, АвтоВАЗ, Land Rover, Jaguar, Porsche.
Последний, но не менее важный пункт – это цена. Стоимость на импортные моторные масла в последние несколько месяцев выросла вместе с курсом доллара. Это происходит потому, что цена масел зарубежных брендов формируется не только из стоимости базы и присадок, но также включает в себя таможенные пошлины и затраты на транспортировку.
Российские масла изготавливаются из отечественного сырья на местных производствах, и цена на них практически никак не привязана к валюте. Например, «Роснефть» имеет собственное производство минеральных и синтетических базовых масел, а присадки закупаются у мировых химических концернов. Это позволяет формировать конкурентоспособную цену за продукт, качество которого не уступает импортным аналогам.
Подобрать идеальный для себя вариант моторного масла из линейки Rosneft Magnum можно на официальном сайте.