Компания Monarch объявила о завершении разработки одноименного автомобиля, который сами создатели позиционируют как первый отечественный электрокар премиум-класса. Новинку предложат клиентам в двух версиях: мощностью 272 и 544 лошадиных сил. Разработчики уверяют что топовая модификация может разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды, то есть даже быстрее, чем Tesla Model 3.
Впрочем, пока Monarch существует лишь в виде виртуальной модели на рендерах. Рабочий прототип публике так и не был представлен. Но это не помешало компании открыть прием заказов на машину, цены на которую стартуют от 58 тыс. долларов (примерно 4,4 млн руб. по нынешнему курсу).
Пока Monarch готовится к сборке первых экземпляров машин для прохождения сертификации, в сети развернись дискуссии относительно будущего этого амбициозного проекта. Большинство пользователей уверены, что новинка разделит будущее «ё-мобиля» и Marussia. Другие комментаторы считают, что даже если электрокар встанет на конвейер, то серийная версия будет сильно отличаться от прототипа на изображениях.
Павел Слижов: «Меня всегда смущало одно. Если электрокары призваны быть дешевле в эксплуатации (зарядка дешевле заправки), а также способствовать снижению выбросов в атмосферу, то почему производители электрокаров все время лезут в премиальный сегмент?»
Geki Ma: «Идея, конечно, хорошая, инициатива похвальная, но с учетом опыта это будет что-то между «ё-мобилем» Прохорова и «Марусей» Фоменко».
Татьяна Сова: «На выходе с конвейера будет что-то похожее на Иж Комби, не имеющее ничего общего с прототипом».
Дэн Минаков: «Миллионеры передерутся».
Севинч Мустафаева: «Уж очень похожа на «Панамеру» она...»
Дмитрий Рождественский: «Тут даже дизайна уникального нет. «Порше Панамера» с косметическими изменениями».
Inshiy: «За основу дизайна взяли Tesla и как следует изуродовали ее».
Bootan: «Круто! На «ё-мобиле» накатался, пора что-то новенькое брать».
Наталия: «А заряжаться где будет? Ведь не только по столице кататься...»
Макс Мазуров: «С таким клиренсом будет только на стоянке стоять, с нашими дорогами»
Настя Цыбина: «Уже слышу этот хруст бамперов о высокие поребрики и края асфальта в ямах».
Борис Шевчук: «Картинка с автомобилем — это еще не «разработали», а «нарисовали».