Компания Opel представила свой новый фирменный логотип. Немцы решили отказаться от трехмерной эмблемы, а также изменили дизайн молнии, которая стала ярче. Как говорится в пресс-релизе компании (имеется в распоряжении Autonews.ru), новый логотип отображает «инновации и мобильность бренда».
Кроме этого Opel решил изменить свой фирменный шрифт, который теперь получил название «Opel Next». Немцы считают его «легким, но одновременно энергичным, современным и четким». Шрифт включает три разных варианта написания: light (тонкий), regular (стандартный) и bold (жирный).
Первым автомобилем, на котором немцы опробуют новый стиль, станет обновленный кроссовер Crossland. В России этот автомобиль появится в следующем году. После рестайлинга Opel Crossland стал похож на кроссовер Mokka нового поколения, который дебютировал в сентябре.
Линейка двигателей осталась прежней. Opel Crossland предложат с 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферным мотором мощностью 82 силы, а также с двумя турбомоторами такого же объема, выдающими 108 и 130 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или «автомат» такого же диапазона. С какими моторами машины будет продаваться на российском рынке пока неизвестно.
На данный момент марка Opel представлена в России всего тремя моделями, Так клиентам предлагаются микроавтобус Zafira Life, цены на который начинаются от 2 599 900 рублей. Также на нашем рынке немцы продают кроссовер Grandland X. Желающим приобрести эту модель придется заплатить минимум 1 989 000 рублей. Наконец в модельную линейку Opel в Росси входит коммерческий фургон Vivaro: который предлагается минимум за 1 799 900 рублей.
Всего, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в октябре компания Opel продала на российском рынке 97 своих автомобилей. За первые десять месяцев нынешнего года россияне приобрели 402 машины немецкого бренда.