branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Audi разработает новый внедорожник для участия в «Дакаре»

В 2022 году немецкая компания примет участие в ралли-рейде «Дакар» на новом внедорожнике с бензин-электрической силовой установкой
Audi разработает новый внедорожник для участия в «Дакаре»

Компания Audi разработает гоночный внедорожник на электрической тяге, на котором пилоты заводской команды немецкой марки примут участие в ралли-рейде «Дакар» в 2023 году. Первый тизер нового автомобиля опубликовала пресс-служба автопроизводителя.

Несмотря на то, что автомобиль на картинке закрыт покрывалом, в нем угадывается классический спортивный прототип с характерным для «Дакара» обтекаемым кузовом. Кроме того, на изображении виден высокий дорожный просвет и большие «зубастые» покрышки.

В Audi пока приводят мало подробностей о будущей новинке. Однако известно, что внедорожник будет представлять собой не электромобиль, а гибрид. Прототип будет приводиться в движение электрическим агрегатами, однако в роли генератора для подзарядки аккумуляторов во время движения выступит компактный бензиновый турбомотор.

Audi уйдет из чемпионата электрических болидов Formula E и сконцентрируется на «Дакаре». Ралли-марафон станет своеобразной площадкой, где компания сможет испытать различные электрические технологии, которые впоследствии могут применить на «гражданских» машинах.

Фото: Audi Франкфурт 10 сентября 2019 Audi разработала электрокар для дальних путешествий по бездорожью
Фото: MINI Статьи 27 января 2019 Песок на зубах: как устроен ралли-рейд «Дакар»

Немцы уже экспериментировали с электрическими автомобилями с высокой проходимостью. Так, осенью 2019 года Audi представила на Франкфуртском автосалоне электрический концептуальный внедорожник под названием Al: Trail, призванный дать представление о «зеленом» автомобиле для экстремальных поездок на дальние расстояния.

Audi разработает новый внедорожник для участия в «Дакаре»

В каждом из колес Audi Al: Trail установлено по одному электромотору, которые в сумме выдают 435 л. с. и 1000 Н·м крутящего момента. Аккумуляторы позволяют электрокару проезжать до 400 км по обычной дороге и до 250 по бездорожью. Максимальная скорость автомобиля составила 130 км в час.