Индийская компания Tata придумала новый способ защитить своих клиентов от вирусов и микробов. Для этого машины бренда, которые будут в скором времени переданы покупателю, начали упаковывать в специальные герметичные пластиковые пузыри. Фотографии машин в таких капсулах опубликовали в официальном Facebook компании.
В самой Tata необычную упаковку называют Safety Bubble («Пузырь безопасности»). С помощью такого новшества индийцы надеются минимизировать риск передачи вирусов, которые могут оставаться на поверхности машин, клиентам.
«Safety Bubble гарантирует, что ваши любимые автомобили, ожидающие вас в наших дилерских центрах, будут защищены от микробов», — заявили в Tata Motors.
На данный момент в Индии общее количество подтвержденных случаев заражения коронавирусом превысило 9,46 миллиона человек. Только за один день, 30 ноября, на территории этой страны выявили 31 118 инфицированных.
Не так давно у Германии выставили на продажу седан BMW 740i, который 23 года простоял в специальной капсуле с циркуляцией воздуха. Пробег у автомобиля составляет всего 254 километра. Зачем он был заключен в капсулу, неизвестно.
Запись в facebook пользователя officialtatamotorscars