За несколько дней я, кажется, высадил в ноль аккумулятор Ford Focus на соседнем парковочном месте. Каждый холодный запуск Jaguar F-Pace SVR зловещим рыком разгоняет не только птиц во всем ЮЗАО, но и активирует китайские сигнализации на стоянке. Хотя и это еще не все: можно нажать на скромную клавишу где-то рядом с селектором коробки и добавить еще больше баса – у F-Pace SVR настоящие перепускные клапаны в выхлопной системе. И никаких искусственных усилителей в динамиках!
В самом начале теста мы предложили подписчикам в Instagram угадать, что это за машина. Кстати, послушайте, как она заводится:
А вот так Jaguar F-Pace SVR ездит боком. Мощности неприлично много (550 л.с. и 680 Нм момента), но выставить его и держать в заносе не так уж просто из-за рваного распределения тяги по осям. К тому же никакого «дрифт-режима» с отключением передней оси здесь нет.
Внутри на фоне посвежевших одноклассников «заряженный» Jaguar F-Pace выглядит простовато. Никаких реверансов в сторону водителя здесь нет: строгая приборка (пускай и цифровая), прямоугольный экран мультимедиа, классический блок климата и слегка перегруженный кнопками руль. Да, по ночам здесь, конечно, включается контурная подсветка.
Конечно, в F-Pace SVR по умолчанию установлена цифровая приборка, хотя на обычном F-Pace это – опция. В зависимости от выбранного режима («Эко», «Комфорт», «Спорт») графика меняется, но незначительно – в первую очередь это смена цветовой гаммы. Кстати, спидометр нескромно размечен до 360 км/ч, хотя заявленная максималка – 283 км/ч.
С места до 100 км/ч Jaguar F-Pace SVR едет за 4,3 секунды. Причем с первой же попытки подтверждает «паспорт». Хотя это далеко не лучший показатель среди конкурентов: BMW X3 M Competition (510 сил) разгоняется за 4,1 секунды, а Mercedes GLC 63 S AMG (510 сил) – за 3,8 секунды.
А вот так кроссовер разгоняется с 60 до 180 км/ч. Громогласный выхлоп сопровождает даже на скоростях далеко за сотню: