Запрет использовать машины на двигателях внутреннего сгорания работает более эффективно, чем стимулирование населения покупать электромобили. Об этом рассказал президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон во время конференции «FT Live: Future of the Car Digital Conference».
По мнению Самуэльссона, стимулирование не помогает в построении устойчивого и прибыльного бизнеса из-за того, что оно не устанавливает четких временных рамок, когда бензиновые двигатели будут окончательно запрещены. А будущий запрет это делает, что и помогает автопроизводителям выстраивать более долгосрочную стратегию.
К 2025 году шведская компания намерена выпускать 50% гибридов и 50% электрокаров.
В октябре Volvo открыл лабораторию по производству электромоторов в китайском Шанхае. Основной задачей этого центра станет разработка электродвигателей, которые компания будет использовать в полностью электрических и гибридных автомобилях.
Эта лаборатория дополнит уже существующие центры в Китае и Швеции. В компании считают, что большое количество собственных разработок позволит Volvo самостоятельно проектировать и разрабатывать электродвигатели, чтобы в будущем создавать исключительно электромобили.
В шведской компании называют электрификацию частью своего комплексного плана по борьбе с изменением климата и хотят уменьшить углеродный след от своей деятельности.