В Тольятти с конвейера АвтоВАЗа сошел последний автомобиль марки Datsun. Об этом сообщает сообщество AvtoVAZ News в социальной сети «ВКонтакте».
Японский бренд еще в конце мая объявил, что уходит из России. Это связано с пересмотром стратегии компанией Nissan, частью которой и является Datsun.
Тогда же стало известно, что производство автомобилей на тольяттинском заводе прекратится в декабре 2020 года, но услуги послепродажного обслуживания и продажу запчастей для более чем 130 тысяч владельцев Datsun все еще будут доступны через сеть авторизованных дилерских центров Nissan.
На российском рынке Datsun представлен двумя моделями: седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. Они построены на базе Lada Kalina. Машины существенно отличаются внешним видом и увеличенным дорожным просветом.
Datsun называли главным конкурентом Lada Granta, потому что марка была сопоставимой по качеству и по цене: стоимость on-Do стартовала от 430 тысяч рублей, mi-Do — от 455 тысяч.
Datsun — один из старейших автомобильных брендов Японии. Он был возрожден альянсом Renault–Nissan в 2012 году. В России компания официально дебютировала в августе 2014 года на Московском международном автосалоне (ММАС).