branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Артем Комаров
Подписаться на Telegram-канал

Глава Lamborghini и Bugatti: ДВС нужно сохранять «как можно дольше»

Вместе с этим, Bugatti рассматривает возможность создания полностью электрического автомобиля в ближайшем будущем
Фото: CTK Photo / Rene Fluger
Фото: CTK Photo / Rene Fluger

Президент Lamborghini и Bugatti Стефан Винкельманн заявил, что двигатели внутреннего сгорания нужно сохранять «как можно дольше». Такое мнение он выразил в ходе интервью порталу Top Gear.

В отличие от Bentley, VolvoVolkswagen, Nissan, Genesis и многих других брендов, Lamborghini и Bugatti будут сохранять ДВС так долго, как это возможно. По словам Винкельманна, обе марки несут меньшую нагрузку на окружающую среду, поскольку производят премиальные машины и, следовательно, выпускают не так много автомобилей.

«Например, модель Chiron — она для коллекционеров. Возможно, последняя в своем роде. Со временем она будет либо сохранять, либо увеличивать свою стоимость. Это пик современных автомобильных технологий. Возможно, это последний раз для подобного ДВС. Кстати, средний пробег Chiron в год — около тысячи километров, и серии не очень большие — около 100 в год. Так что мы не так сильно влияем на окружающую среду. Если это возможно, то надо сохранять бензиновые двигатели так долго, как это возможно», — сказал Винкельманн.

Фото: Volvo Новости 30 ноября 2020 Volvo привезет свой первый электрокар в Россию в 2021 году
Фото: Volkswagen Group Новости 29 ноября 2020 Volkswagen работает над дешевым электрокаром для массового рынка

В начале ноября похожее мнение высказывал глава Ferrari Луи Камильери. Он заявил, что бренд вряд ли когда-то станет полностью электрическим или будет получать хотя бы половину прибыли от продажи электрокаров.

Вместе с этим, Винкельманн рассказал, что Bugatti сейчас думает над созданием полностью электрического автомобиля, потому что такая машина могла бы быть тепло встречена покупателями.