branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Kia анонсировала большой перезапуск собственного бренда

Южнокорейская компания сменит фирменную эмблему и логотип, который появится на кроссовере Sportage нового поколения
Kia анонсировала большой перезапуск собственного бренда

Компания Kia Motors опубликовала видеотизер, анонсирующий «начало нового большого и смелого путешествия», которое стартует в среду, 6 января. Предположительно, южнокорейская марка таким образом намекает на премьеру своего нового фирменного слогана и логотипа.

О том, что Kia готовится к смене логотипа, стало известно еще в декабре 2019 года, когда компания зарегистрировала в южнокорейском патентном офисе новую эмблему. Она представляет собой соединенные буквы, которые могут быть выполнены в черном или белом цвете. Символы с похожей стилистикой компания использовала на электрическом концепт-каре Imagined by Kia, представленном в марте 2019 года на Женевском автосалоне.

Что касается слогана, то вместо нынешнего «Сила удивлять» (The Power to Surprise) корейцы будут использовать «Движение, которое вдохновляет» (Movement that inspires).

Не исключено, что новый логотип появится на предстоящих серийных автомобилях Kia, которые дебютируют в первой половине 2021 года. В частности, речь идет о новых поколениях кроссовера Sportage и седана Cadenza. Плюс ко всему автопроизводитель готовит к запуску новый большой SUV, а также среднеразмерный пикап.

Наконец, согласно новой корпоративной стратегии Plan S, в 2021 году модельная линейка компании Kia включит более 10 автомобилей с электрическими силовыми установками.