branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Porsche более 10 лет держала в секрете современную версию ретро-родстера

Бывший шеф-дизайнер Volkswagen Вальтер де Сильва обнародовал фотографии секретного концепт-кара Porsche 550one, выпущенного в 2008 году
Porsche более 10 лет держала в секрете современную версию ретро-родстера

Бывший шеф-дизайнер Volkswagen Вальтер де Сильва опубликовал у себя в Instagram фотографии секретного концепт-кара Porsche 550one, который был выпущен в 2008 году в честь знаменитого спорткара 50-х годов 550 Spyder. По словам де Сильвы, автомобиль никогда прежде не показывали публике.

Porsche 550one был разработан по приказу тогдашнего главы Volkswagen Group Фердинанда Пиеха, а затем в течение нескольких лет в копании рассматривали возможность запуска такого автомобиля в серию.

Спорткар был создан приблизительно в одно и то же время с концепт-карами Volkswagen Bluesport Roadster и Audi E-Tron Spyder, которые оснастили дизельными моторами. К примеру, последнюю машину укомплектовали трехлитровым агрегатом V6 на задней оси, который работал в паре с двумя электромоторами на передних колесах. Ни один из этих прототипов так и не пошел в серийное производство, в том числе, из-за глобального экономического кризиса, случившегося в конце 2008 года.

Фото: Porsche Новости 12 ноября 2020 Porsche показала три секретных концепта
Фото: Porsche Новости 11 ноября 2020 Porsche опубликовала снимок загадочной машины с рулем посередине

В конце прошлого года Porsche представила проект под названием «Porsche Unseen» («Неизвестные Porsche»), в рамках которого немцы раскрывают свои секретные дизайнерские разработки в период с 2005 по 2019 год.

Porsche более 10 лет держала в секрете современную версию ретро-родстера

Самым необычным прототипом стал электрический минивэн под названием Porsche Vision Renndienst с нестандартной компоновкой салона на шесть человек. Водительское кресло и рулевая колонка расположены посередине, а пассажирские сиденья установлены по бокам чуть поодаль. Похожая посадочная схема используется, например, на суперкарах фирмы McLaren — F1 и Speedtail.