Самую сложную и капиталоемкую работу по проектированию и производству автомобилей Apple может передать подрядчику по контракту, а сама компания сконцентрируется на электронике и программном обеспечении. Об этом в интервью Bloomberg заявил аналитик Evercore ISI Крис Макнелли.
«Сейчас Apple вновь серьезно относится к созданию собственного автомобиля. И Magna Steyr может его производить» — заявил эксперт в своей речи. По его мнению, если Apple снова всерьез рассматривает возможность запуска собственного автомобиля, то она почти наверняка передаст его производство на аутсорсинг, как сейчас делает это с iPhone. Apple разрабатывает телефон и его операционную систему, но использует тайваньскую компанию Foxconn в качестве подрядчика для сборки телефонов. В случае осуществления проекта с автомобилем канадская Magna International сейчас называется одним из основных индустриальных партнеров Apple.
Компания уже известна как консультант и поставщик многих технологических компаний и старт-апов, желающих войти в автомобильный бизнес. Интерес к Magna подчеркивает и тот факт, что стоимость акций компании с марта 2020 года почти утроилась, увеличив ее рыночную стоимость до 21 миллиарда долларов США.
Напомним, что Magna — один из крупнейших мировых поставщиков автокомплектющих, получивший в 2019 году почти 40 миллиардов долларов доходя. Ее дочерняя компания Magna Steyr имеет собственное предприятие в австрийском в Граце, где в качестве подрядчика осуществляет сборку Mercedes-Benz G-Class, Jaguar I-Pace, а также спорткаров BMW Z4 и Toyota Supra.