Автопроизводитель General Motors сменил логотип, который с незначительными изменениями использовался с 1964 года. Об этом компания сообщила на своей странице в Twitter.
Совсем недавно похожим путем пошла корейская KIA, которая заменила не только лого, но и слоган. Теперь официальный девиз компании звучит так: «Движение, которое вдохновляет». Все эти изменения происходят в рамках перезапуска собственного бренда, который теперь будет ориентирован на выпуск электрокаров.
Как и KIA, General Motors тоже переформатирует бренд в сторону выпуска электромобилей. Сейчас GM выпускает всего один электрокар — Chevy Bolt EV, — но к 2025 году планирует расширить линейку электрических моделей до 30 штук.
В пресс-релизе компания уточняет, что подчеркивание под буквой «M» указывает на технологию батарей Ultium, а пространство внутри буквы «M» и между буквой и подчеркиванием напоминают электрическую вилку — символ заряжающихся автомобилей.
Вместе со сменой логотипа концерн General Motors запускает и рекламную кампанию Everybody In, где первые буквы слова Everybody — EV — расшифровываются как electric vehicle, то есть электромобиль.
Так компания призывает всех переходить на электрические машины.
General Motors продает машины под брендами Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Baojun и Wuling.