Глава компании Renault Лука де Мео рассматривает возможность использовать на новых электрических моделях имена своих классических машин, которые были бестселлерами в середине и конце прошлого века. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает Reuters.
Об этом может быть объявлено в ближайший четверг, 14 января, когда де Мео представит обновленную стратегию развития Renault. К примеру, Renault может возродить знаменитое наименование 4L, под которым с 1961 по 1994 год выпускался самый массовый французский автомобиль за всю историю (было выпущено около 8 млн ед.).
Плюс ко всему не исключено появление компактного электрокара под названием R5 или «Super Cinq», дающим отсылку к модели 70-х и 80-х годов, которая разошлась тиражом более 5,5 млн экземпляров.
Компания Renault в ближайшее время планирует существенно расширить линейку электрических машин в разных сегментах. Скажем, в 2021 году начнется серийный выпуск компактного кроссовера Dacia Spring Electric, который должен стать одной из самых доступных «зеленых» машин на европейском рынке.
В движение электрокар приводит компактный мотор, выдающий 45 л.с. и 125 Нм крутящего момента, питающийся от литий-ионного аккумулятора на 26,8 киловатт-часа. Максимальная скорость автомобиля составила 125 км/ч, а заявленный запас хода равен 225 километрам. Стоимость электрокара составит порядка 10 тыс. евро.
Кроме того, недавно французы представили концепт-кар Megane eVision, дающий представление о новом электрокаре Renault, который пойдет в серию в 2021 году. Переднеприводный автомобиль оснащен электромотором, развивающим 217 л.с. и 300 Нм крутящего момента. До «сотни» хэтчбек разгоняется менее чем за 8 секунд.