branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

В Петербурге под «мостом глупости» не смог проехать 200-й грузовик

По традиции в аварию под «мостом глупости» попала именно грузовая «ГАЗель». В результате ДТП сильные повреждения получил кузов машины
Фото: twitter.com / FoolsBridge
Фото: twitter.com / FoolsBridge

На пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги в Санкт-Петербурге под мостом, который носит неофициальное название «мост глупости», зафиксировано юбилейное, 200-е по счету ДТП, сообщает «Фонтанка». По данным издания, авария произошла 15 января. Фотографии с места инцидента появились в Twitter, который посвящен этому дорожному объекту. 

Судя по снимкам, по традиции в аварию попала грузовая «ГАЗель». В результате ДТП сильные повреждения получил кузов машины. Во избежание таких инцидентов на мосту даже повесили табличку — «ГАЗель» не проедет». Впрочем, эта надпись не останавливает водителей.

«Мост глупости» был сдан в эксплуатацию еще в 2014 году. Помимо надписи на самом объекте, об опасности водителей грузовых транспортных средств предупреждают многочисленные дорожные знаки.

В Петербурге под «мостом глупости» не смог проехать 200-й грузовик

Чтобы избежать подобных инцидентов, сразу несколько компаний разработали особые программы для водителей большегрузов. Например, в декабре прошлого года «Яндекс» запустил в приложении «Навигатор» функцию построения маршрутов для грузовиков. Как объяснили в компании, теперь маршруты строятся с учетом параметров автомобиля — габаритов, максимально разрешенной массы, фактической массы, нагрузки на ось, грузоподъемности, экологического класса и наличия прицепа.

Фото: ГУ МЧС по Владимирской области Новости 7 августа 2017 За обрушение моста на трассе М7 «Волга» накажут водителя автокрана
Фото: ryazanovskoe.ru Новости 20 июля 2018 Видео: водитель ЦОДД разбил камеру скорости

В свою очередь, картографический сервис 2ГИС также запустил в России бесплатную навигацию для грузовиков. Предполагается, что по разным параметрам (габариты, масса, нагрузка на ось) система строит для большегрузов оптимальный маршрут.

В Петербурге под «мостом глупости» не смог проехать 200-й грузовик