Компактный кроссовер Kia Seltos станет одной из первых моделей южнокорейской марки, которая получит новый фирменный логотип. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает индийское издание Autocar.
Kia начнет использовать новую эмблему на кроссовере Seltos ближе к середине 2021 года. Это одна из самых популярных новых глобальных моделей марки, которая была запущена в 2019 году. Сейчас автомобиль доступен на домашнем рынке в Южной Корее, в Индии, на Филиппинах, в США, странах Латинской Америки, а также в Австралии и России.
Новый фирменный логотип Kia был официально представлен в начале января. Эмблема с соединенными между собой буквами в прописном стиле заменит прежний значок, который компания использовала практически без изменений более четверти века — с 1994 года.
Что касается Kia Seltos, то в России кроссовер доступен с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 121 и 123 л.с., а также с двухлитровым мотором, развивающим 149 лошадиных сил. Менее мощный агрегат работает вместе с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой, а 149-сильный — с вариатором.
Кроме того, у Kia Seltos есть модификация с 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью 177 л.с., действующей в паре с семидиапазонной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Цены на кроссовер варьируются от 1 194 900 до 2 094 900 рублей.