Renault Kaptur обновился под самый занавес периода самоизоляции, и онлайн-презентация не раскрыла серьезных перемен в технической начинке. Между тем, рестайлинг не свелся лишь к ретуши внешности. Конечно, кроссовер оснастили полностью диодными фарами с динамическими поворотниками, новыми противотуманками и дневными ходовыми огнями, а также по-иному оформленной радиаторной решетки.
Однако главные изменения скрываются под кузовом. Так, старый двухлитровый атмосферник сменил новый 1,3-литровый турбомотор с отдачей 150 л.с., который теперь сочетается с вариатором X-Tronic вместо архаичного четырехступенчатого «автомата». Кроме того, рулевой механизм получил электрический усилитель вместо гидравлического. Так что тяжелый цементированный руль а-ля первый «Логан» остался в прошлом.
Впрочем, после такого серьезного обновления машина, конечно же, подорожала. Как сильно подросли цены и много ли машин в наличии — выясняем в процессе покупки Kaptur в шоуруме одного из официальных дилеров Renault.