Audi на специальном онлайн мероприятии представила электрический суперседан e-tron GT. Автомобиль является серийной версией одноименного концепта, который был представлен в 2018 г. на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новика называется конкурентом Tesla Model S и станет доступной для заказа в Европе уже этой весной. Производство суперседана ведется на завода Böllinger Höfe в немецком Неккарзульме. Появится ли эта модель в продаже на российском рынке неизвестно.
Внешне серийный автомобиль практически ничем не отличается от прототипа. У машины лишь появились обычные дверные ручки и увеличенные боковые зеркала. Автомобиль получил покатую крышу, широкие воздухозаборники, светодиодные матричные фары головного света с графическими элементами, аэродинамические элементы кузова, а также колесные диски диаметром 19, 20 или 21 дюйм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,24.
В салоне устанавливается виртуальная приборная панель, аудио-система Bang & Olufsen (предлагается в качестве опции), проекционный экран и большой тачскрин мультимедийной системы. Объем багажного отделения — 405 литров.
Новинка построена на той же платформе, что и электрический Porsche Taycan. Автомобиль получил две версии — e-tron GT quattro и RS e-tron GT. Обе модификации оснащены двумя электромоторами и системой полного привода. Мощность базового e-tron GT составляет 476 лошадиных сил. При активации Launch control мощность машины кратковременно вырастет до 530 лошадиных сил. Запас хода у электрокара, по предварительным расчетам, составляет более 480 километров.
Суммарная мощность Audi RS e-tron GT — 598 лошадиных сил. Launch control может повысить этот показатель до 646 л.с. на непродолжительное время. Разгон до «сотни» займет у машины чуть более трех секунд. Максимальная скорость — 250 км в час.
Немецкий электрокар комплектуется трехкамерной пневмоподвеской, полноуправляемым шасси и, при желании клиента, углерод-керамическими тормозами. Цены на машину будут объявлены позже.