Компания Porsche представила суперкар 911 GT3, который стал самой экстремальной версией модели нового поколения. Автомобиль, в котором широко применили гоночные технологии, способен проехать «Северную петлю» Нюрбургринга менее чем за 7 минут.
В отличие от стандартной версии Carrera со стойками типа MacPherson, новый Porsche 911 GT3 получил гоночную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Массу купе, которая составила 1418 кг (1435 кг у версии с «роботом» PDK), удалось снизить благодаря карбоновой крышке переднего багажника, облегченным стеклам и спортивной выпускной системе.
Традиционно модификация GT3 получила проработанный аэродинамический обвес кузова, главным элементом которого стало массивное фиксированное антикрыло с перевернутым креплением типа Swan Neck («лебединая шея»), а также задний диффузор, позаимствованный у гоночного автомобиля 911 RSR.
Porsche 911 GT3 укомплектовали четырехлитровой рядной атмосферной «шестеркой», способной раскручиваться до 9000 оборотов в минуту. Двигатель развивает 510 л.с. и 469 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, однако при желании автомобиль можно заказать с шестидиапазонной механической трансмиссией.
Купе способно набирать первую «сотню» за 3,4 сек., а его максимальная скорость составляет 320 км/ч (318 км/ч — у версии с PDK). Автомобиль под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна смог пройти 20,8-километровую трассу Нюрбургринг за 6 мин. и 59,927 секунды. Для сравнения, рекорд 911 GT3 предыдущего поколения на «Северной петле» составляет 7 минут и 12,7 секунды.
Новый Porsche 911 GT3 уже доступен для заказы в России по цене от 13 180 000 рублей. Первые автомобили доберутся до своих покупателей в мае нынешнего года.