Компания Kia представила свой новый флагманский седан под названием K8. В модельном ряду бренда автомобиль стал заменой K7 второго поколения, который в США продается под названием Cadenza. Как сообщает Carscoops, продажи автомобиля в Южной Корее стартуют до конца этого года. На каких еще рынках будет представлена машина пока не сообщается.
K8 стал первым автомобилем, на котором дебютировал новый фирменный логотип марки Kia, который был представлен в начале января 2021 года. Обновление эмблемы корейского бренда стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании под названием Plan S.
Флагманский седан оснащается решеткой радиатора «улыбка тигра» с ромбовидным рисунком, зауженными светодиодными головными фарами, рельефным капотом и необычными фонарями, объединенными в один блок. Как рассказал глава дизайнерского отдела Kia Карим Хабиб, дизайн новой модели вдохновлен «самыми технически продвинутыми яхтами мира».
Корейцы пока не показали салон седана. Ожидается, что машину оснастят виртуальной приборной панелью, большим сенсорным экраном мультимедийной системы, а также проекционным дисплеем. Также Kia пока не стала раскрывать технические подробности автомобиля. В компании лишь подчеркнули, что автомобиль «ориентирован на современность, премиальное качество и динамические характеристики». Полностью рассекретить K8 компания Kia планирует в ближайшие несколько месяцев.
В 2019 г. компания Kia представила рестайлинговую версию K7. В линейку двигателей модели вошел 2,5-литровый бензиновый агрегат семейства Smartstream, а также трехлитровый мотор V6. Кроме того, доступен 2,2-литровый дизель и гибрид на базе 2,4-литрового мотора.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.