Компания Nissan представила кроссовер Qashqai третьего поколения. Модель, созданная на совершенно новой платформе, прибавила в габаритах по сравнению с предшественником, получила цифровые технологии и гибридные моторы.
Новый Nissan Qashqai стал первой европейской моделью Nissan, построенной на модульной архитектуре CMF-C. В конструкции кроссовера существенно увеличили долю компонентов из высокопрочной стали, за счет чего кузов получился крепче автомобиля прошлого поколения примерно на 41%.
Капот, задние двери и передние крылья выполнили из алюминия, а крышку багажника сделали из композитных материалов, что позволило автомобилю стать легче на 60 кг по сравнению с предшественником.
Nissan Qashqai получил значительно модернизированную переднюю часть кузова с фирменной увеличенной радиаторной решеткой V-motion, а также сложные адаптивные головные фары с тонкими секциями диодных ходовых огней над ними. На момент запуска кроссовера на рынке он будет доступен с 11 цветами кузова и еще 5 дополнительными двухцветными комбинациями.
Что касается салона, то там появился 12,3-дюймовый настраиваемый TFT-дисплей цифровой приборной панели, 9-дюймовый отдельный сенсорный дисплей-планшет мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto с беспроводным подключением, а также с голосовым управлением Amazon Alexa. Штатная навигация имеет доступ к трехмерным картам и данным о дорожном трафике в реальном времени.
Кроме того, для водителя доступен «самый большой в классе» проекционный дисплей диагональю 10,8 дюйма. Наконец, в качестве дополнительного оборудования предложат беспроводную зарядную станцию для смартфонов, отделку салона кожей Nappa, аудиосистему Bose с 10 динамиками и сабвуфером. Ряд функций автомобиля можно контролировать дистанционно при помощи приложения NissanConnect.
В моторную линейку третьего Nissan Qashqai вошли исключительно бензин-электрические силовые установки. Так, на начальной стадии продаж кроссовер будет доступен с умеренно-гибридными агрегатами на базе 1,3-литровой «турбочетверки» мощностью 140 л. с. (240 Нм крутящего момента) и 158 лошадиных сил (260 Нм).
Мотор в начальной модификации работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач, а более мощный двигатель действует с вариатором. Последняя модификация автомобиля доступна как с передним, так и с полным приводом.
Через один год у модели появится версия с полноценной гибридной установкой с 1,5-литровым бензиновым двигателем, играющим роль генератора для подзарядки батарей во время движения. Они будут питать электрический тяговой агрегат, выдающий 190 л. с. и 330 Нм крутящего момента. Управлять таким автомобилем можно при помощи специальной функции e-Pedal, благодаря которой ускорение и замедление осуществляется исключительно педалью акселератора.
Nissan Qashqai будет доступен с усовершенствованной системой полуавтоматического управления ProPilot, которая способна самостоятельно менять скорость автомобиля в зависимости о конкретной дорожной ситуации. Искусственный интеллект руководствуется данными навигатора, а также сведениями о других участниках дорожного движения и системой распознавания дорожных знаков.
Европейские продажи Nissan Qashqai третьего поколения начнутся до конца нынешнего года. Российская премьера кроссовера ожидается позднее. Цены на модель второго поколения, которую выпускают в Санкт-Петербурге, начинаются от 1 413 000 рублей.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.