Компания Peugeot представила новый фирменный логотип - 11-й с 1850 года. Первым автомобилем с новой эмблемой станет хэтчбек Peugeot 308 следующего поколения.
Новый логотип представляет собой треугольный щит с изображением головы льва и надписью «Peugeot» сверху. В компании отметили, что новая эмблема символизирует переход бренда на следующий уровень. Согласно стратегии нового автомобильного альянса Stellantis, французы должны начать выпускать автомобили, которые будут позиционироваться как наиболее роскошные и технически продвинутые в сегменте массовых машин.
Как заявили в Peugeot, новый логотип, «объединяющий в себе историю и ультрасовременный стиль», должен «открыть всему миру французский стиль, технологичность и элегантность».
Новый фирменный логотип Peugeot дебютирует на компактном хэтчбеке 308 следующего поколения, премьера которого состоится 18 марта. Автомобиль несколько раз был замечен во время дорожных испытаний, однако его эмблема всегда была скрыта камуфляжем.
Peugeot стала не единственным автомобильным брендом, сменившим логотип в последнее время. В частности, речь идет о компаниях Volkswagen, BMW, Kia, Nissan и General Motors.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.