EV6 стала первым электромобилем Kia, который создавался без аналогов с традиционными двигателями внутреннего сгорания. И изначально проектировался исключительно как электромобиль на аккумуляторных батареях, поэтому получил необычные пропорции кузова.
Кроме того, Kia EV6 создан в соответствии с новой философией дизайна бренда – Opposites United (Единство противоположностей – прим. ред), в основу которой легли острые стилистические элементы и мягкие скульптурные формы, которые должны вызывать ассоциации с естественными природными красотками.
При этом, несмотря на переосмысление дизайна, автомобиль сохранил некоторые «фамильные» черты прежних моделей Kia, которые уже сталь частью дизайнерского наследия корейского бренда. Так переднюю часть автомобиля украшает новая оптика с тонкими полосками дневных ходовых огней, которые сами корейцы называют «Улыбкой цифрового тигра» и считают развитием фирменного дизайнерского решения «Улыбка тигра», созданного еще дизайнером Питером Шрайером.
Kia EV6 создана на новейшей платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform), которая также лежит в основе представленного недавно электромобиля Hyundai Iqonic 5. EV6, как и его ближайший родственник по концерну, будет доступен с двумя вариантами батарей емкостью 58 и 72,6 кВт-ч, а также с силовыми установками, состоящими из одного или двух электромоторов.
Топовая версия машины будет укомплектована парой электрических агрегатов, которые в сумме выдают 302 л.с. и 605 Нм крутящего момента. Такой автомобиль способен набирать «сотню» за 5,2 секунды, а его максимальный запас хода составляет 480 километров.
При этом использование новой платформы для электромобилей позволило дизайнерам создать не только стильный, но и функциональный интерьер. Салон получился более просторным по сравнению с предыдущими электромобилями марки, которые разрабатывались на базе существующих архитектур для машин ДВС. А одной из основных фишек стал «бесшовный» изогнутый HD-дисплей мультимедийной системы AVN, растянутый практически на всю ширину передней панели. На нем отображается цифровая панель приборов, а зона над центральной консолью отведена под функции информационно-развлекательной системы и навигации.
Кроме того, под экраном AVN размещен сенсорный блок управления системой кондиционирования, отопления и вентиляции салона. В салоне EV6 также применяются инновационные сиденья которые имеют очень тонкую и легкую конструкцию, а при изготовлении их каркаса и обивочной ткани используется переработанный пластик.
EV6 станет глобальной моделью и будет продаваться практически на всех рынках, где присутствует корейский производитель. Не исключено, что автомобиль может добраться и до России.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.