Россияне за февраль 2021 года потратили 189 млрд рублей на покупку легковых автомобилей. Такие данные приводит аналитический портал «Автостат-Инфо».
Больше всего выручки принесла Toyota RAV4 — ее жители России купили 3409 раз, потратив при этом почти 8 млрд рублей. Второй в рейтинге стала Hyundai Creta с показателями 5680 продаж и 7,4 млрд рублей выручки. Замыкает тройку самых доходных автомобилей седан KIA Rio, проданный 6918 раз и принесший продавцам 7 млрд рублей.
В «прибыльной» десятке также оказались Lada Vesta, Volkswagen Tiguan, Hyundai Solaris, Mercedes GLE, KIA Sportage, Mazda CX-5 и Mercedes GLS.
Таким образом, показатели февраля стали сильно выше аналогичных в январе — 189 млрд против 160 млрд рублей.
В начале марта Autonews.ru писал, что российский автомобильный рынок в феврале вернулся к росту. За прошлый месяц было продано более 120 тысяч машин — это на 0,8% больше машин, чем годом ранее. При этом за январь—февраль рынок упал на 1,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 215 294 проданных машин.
Больше всего автомобилей в прошлом месяце было продано под брендом Lada — 28,2 тысячи машин. KIA стала второй с показателем в 16,5 тысячи, на третьем месте — Hyundai и 13,8 тысячи реализованных автомобиля.