branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Lexus намекнул на будущие модели выпуском концептуального кроссовера

Lexus представил экспериментальный кроссовер LF-Z Electrified, который назвали предвестником новых серийных автомобилей японского бренда
Фото: Lexus
Фото: Lexus

Lexus представил концептуальный электрический кроссовер LF-Z Electrified, призванный дать представление о внешности и технологиях будущих серийных автомобилей японского бренда, которые появятся после 2025 года. Через четыре года автопроизводитель собирается вывести на рынок порядка 20 моделей и их модификаций с гибридными и полностью электрическими силовыми установками.

Внешне Lexus LF-Z Electrified представляет собой кроссовер с линией крыши в стиле «фастбек». Он получил Х-образную переднюю часть кузова, узкую светодиодную оптику и боковые камеры вместо традиционных внешних зеркал. Плюс ко всему отличительными чертами экспериментального автомобиля стали большие колеса и огромный «плавник» на полностью стеклянной крыше.

В салоне, выполненном в минималистическом стиле, установили необычные сиденья и рулевое колесо в виде штурвала.

Lexus пока привел мало подробностей о технической начинке LF-Z Electrified. На данный момент лишь известно, что кроссовер получил новую систему полного привода Direct4, разработанную специально для электрокаров.

Lexus выпустил спортивный седан c виниловым проигрывателем. Видео Новости 25 марта 2021 Lexus выпустил спортивный седан c виниловым проигрывателем. Видео
Фото: Lexus Новости 23 марта 2021 Lexus анонсировал премьеру нового фастбека с высоким клиренсом

Как ранее отметили в Lexus, отличительной особенностью новой системы станет постоянный контроль распределения тяги между передней и задней осью, а также способность обеспечивать тормозное усилие на все четыре колеса. Система Direct4 сможет адаптироваться как под конкретные дорожные условия, так и под стиль езды водителя. Решения, примененные в Direct4, как отметили разработчики, позволят улучшить управляемость и стабильность на дороге, а также снизить уровень вибраций и шумов.

Кроме того, на концепт-каре применили технологию steer-by-wire. Это значит, что между рулевым управлением и колесами отсутствует механическая связь, которая заменена электронными узлами.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.