branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Артем Комаров
Подписаться на Telegram-канал

Власти прокомментировали идею со строительством кафе на месте парковок

Каждую весну жители столицы обсуждают, нужно ли построить зоны отдыха с кофе на местах парковок. Власти заявили, что пока не рассматривают эту идею и в городе есть «большое количество более важных дел»
Фото: АГН «Москва»
Фото: АГН «Москва»

Власти не обсуждают идею с заменой парковочных мест на зоны отдыха с кофе. Об этом на своей личной странице в Facebook рассказал заместитель руководителя ЦОДД — начальник ситуационного центра Александр Евсин.

По его словам, жители Москвы каждую весну обсуждают замену парковочных мест на парклеты. Это городские пространства, которые являются продолжением тротуара и нужны для отдыха горожан. В таких местах люди обычно пьют кофе и читают газеты, а строятся парклеты на местах парковки автомобилей и занимают от двух и более машино-мест.

Евсин говорит, что это одна из излюбленных тем москвичей, которая заставляет автовладельцев «хвататься за сердце». 

«Тема с парклетами в различных вариациях обсуждается минимум с 2015 года, каждый раз вызывая ожесточенные споры между любителями пить кофе на парковке и теми, кто хочет парковаться — сюрприз! — на парковке. Как видим, согласия между ними до сих пор нет и вряд ли будет», — написал Евсин.

Фото: Авилов Александр / АГН «Москва» Новости 5 апреля 2021 С 5 апреля платную парковку ввели в спальных районах Москвы
Фото: Ведяшкин Сергей / АГН «Москва» Новости 3 апреля 2021 Некоторым водителям разрешат не платить за парковку в Москве

Начальник Центра организации дорожного движения заверил водителей, что в организации такие темы даже не обсуждаются, и сейчас в городе есть «большое количество более важных дел, оказывающих большее влияние на качество и безопасность дорожного движения».

По мнению Евсина, замена парковки на парклеты — хорошая идея, если где-то есть недостаток мест для кофе и переизбыток парковочных мест. Однако в Москве таких мест не существует. Еще один вопрос — кто будет оплачивать пребывание на парклете в том же объеме, как это делают автомобилисты, чьи машины занимают парковку.