Lexus представил рестайлинговый седан ES. Автомобиль получил слегка измененную внешность, сенсорный дисплей мультимедиа в салоне, а также модификации с новыми моторами.
От предшественника седан можно отличить благодаря веретенообразной радиаторной решетке с измененным сложным узором, а также по модернизированным головным фарам с L-образными блоками диодных ходовых огней. В стандартную комплектацию модели добавили 17-дюймовые легкосплавные колеса, а за дополнительную плату доступны диски диаметром 18 и 19 дюймов.
Главным изменением в салоне стало появление сенсорного дисплея информационно-развлекательного комплекса, который теперь стал ближе к водителю на 109 мм — ради удобства использования. По умолчанию на автомобиль ставят экран диагональю 8,0 дюйма, а в качестве опции предлагают 12,3-дюймовый монитор.
Базовое оборудование автомобиля предусматривает комплекс систем безопасности Lexus Safety System +2.5, в который входит усовершенствованная система предотвращения фронтальных столкновений, функция удержания автомобиля в занимаемой полосе, адаптивные фары и система распознавания дорожных знаков.
После рестайлинга у модели появилась новая гибридная модификация ES 300h F Sport с 2,5-литровым двигателем, действующим в паре с электромотором. Суммарная отдача агрегатов составила 218 лошадиных сил. Кроме того, в линейку добавили 2,0-литровый 150-сильный двигатель, работающий вместе с вариатором Direct Shift CVT с механической первой и задней передачей. Такая комбинация знакома в России по моделям Toyota RAV4 и обновленному седану Toyota Camry.
Наконец, в моторную гамму вошли прежние агрегаты объемом 2,5 и 3,5 л мощностью 200 и 250 сил соответственно, которые действуют вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой.
Сроки появления и цены на новый Lexus ES в России пока не называют. Нынешний автомобиль стоит от 2 950 000 рублей.