Дизайнеры Citroen, похоже, работают без особой оглядки на консервативные рынки вроде российского. Все началось еще в 2013 году с концепта Cactus, который для французов, немцев и других жителей западной Европы «Кактус» превратился в очень популярную серийную модель. По его подобию был создан Citroen C4 Cactus, который в 2015 году разошелся по континенту тиражом почти в 79 тысяч экземпляров. А вот в Россию реальный «Кактус» вообще не приехал.
Со временем дизайнерские особенности в виде накладок из пластика на бортах, раздвоенной оптики, широких задних фонарей и раздутых форм кузова «Кактуса» перекочевали почти во все модели Citroen, особенно досталось кроссоверам. Поэтому, когда мы брали на тест C5 Aircross, то заранее знали, что машина будет привлекать внимание. Рассказываем в Instagram-обзоре, чем покорил, а чем расстроил Citroen C5 Aircross.
Сначала мы попросили подписчиков угадать автомобиль по необычным деталям кузова. И, надо признать, подписчики нашего Instagram справились хорошо — примерно 70% ответивших узнали по фотографиям Citroen C5 Aircross.
Яркая внешность автомобиля за время теста несколько раз становилась причиной оживленных бесед с соседями по потоку. «Какая красивая машина», «а как она едет», «а зачем здесь имитация выхлопа» — это лишь часть фраз, которые можно услышать от людей на улице в адрес C5 Aircross. Поэтому мы решили узнать у подписчиков, что они думают об особенностях французского дизайна. И как относятся к фейковым воздухозаборникам, декоративным накладкам и горизонтальному раздвоению оптики C5 Aircross.
В третьем посте мы обсуждали салон. Чего в этой машине оказалось с избытком, так это разного размера емкостей и бардачков. Багажник тоже порадовал — его размер варьируется от 570 до 1630 литров. Кожаные сиденья с декоративной прострочкой радуют и внешним видом, и практичностью — они мягкие и удобные. Но кое в чем создатели все-таки просчитались. Часть кнопок, а именно настройки климата, спрятаны в меню медиасистемы и добраться до них на ходу сложно.
Citroen C5 Aircross был укомплектован дизельным двигателем мощностью 180 лошадиных сил и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это достойная пара с хорошим потенциалом для сухих и чистых дорог. Зимой же дизельным моторам приходится непросто. Мы решили порассуждать об этом вместе с подписчиками в Instagram.
В этом году москвичи столкнулись с небывалыми снегопадами. Именно благодаря осадкам нам удалось прочувствовать главный конструктивный недостаток C5 Aircross — моноприводность. Причем заказать полный привод в России невозможно. На помощь водителю приходят режимы «снег», «грязь» или «песок», которые меняют настройки системы стабилизации и ABS. Инженеры хорошо потрудились над подвеской Progressive Hydraulic Cushions, в которой используются дополнительные гидравлические элементы. В результате машина будто парит в воздухе над дорогой.
Напоследок мы задали подписчикам чуть ли не главный вопрос — сколько, по их мнению, стоит эта машина, учитывая дополнительное оборудование, в списке которого оказались все системы помощи водителю (контроль «мертвых» зон, удержание в полосе, экстренное торможение, камера заднего вида и распознавание дорожных знаков). Кроме того, машину оснастили предпусковым подогревателем и заводским видеорегистратором, который в случае аварии покажет, что происходило за 30 секунд до нее и минуту — после.
Вариантов стоимости было много, некоторые даже пересекли отметку в 3 млн. В реальности купить эту машину можно минимум за 2 280 000 рублей, а в максимальной версии она стоит уже 2 810 000 рублей.