branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Toyota выпустит 300-сильную версию Corolla

В 2022 году Toyota представит спортивную модификацию хэтчбека Corolla с самым мощным в мире трехцилиндровым мотором и полным приводом
Фото: motor1.com
Фото: motor1.com

Компания Toyota ведет разработку спортивной версии хэтчбека Corolla, который получит в названии традиционную приставку GR (Gazoo Racing). По данным японского издания Car Sensor, такую модификацию автомобиля оснастят двигателем мощностью 300 лошадиных сил.

Речь идет о модернизированном 1,6-литровом трехцилиндровом турбомоторе, которым на данный момент комплектуют хэтчбек Toyota Yaris GR. На нем он развивает 260 л.с., однако, как ожидается, в случае с более габаритной Corolla GR отдачу агрегата увеличат еще на 40 лошадиных сил.

Двигатель будет работать вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Кроме того, Toyota Corolla GR получит дифференциалы Torsen на передней и задней оси, модернизированную подвеску и рулевое управление со спортивными настройками, а также аэродинамический обвес кузова.

Toyota выпустит 300-сильную версию Corolla

По предварительным данным, премьера такого автомобиля состоится в 2022 году. Toyota Corolla GR сможет составить конкуренцию спортивным хэтчбекам вроде Honda Civic Type R, Renault Megane R.S Trophy и Hyundai i30 N.

Toyota показала спортивную Corolla для России Новости 20 июля 2020 Toyota показала спортивную Corolla для России
Фото: Toyota Новости 10 января 2020 Toyota выпустила хот-хэтч с мощнейшим в мире трехцилиндровым мотором

Что касается Toyota Yaris GR, то модель дебютировала в начале 2020 года. Хэтчбек оснастили самым мощным в мире серийным трехцилиндровым двигателем: 1,6-литровой наддувной «тройкой», выдающей 260 л. с. и 360 Нм крутящего момента.

Автомобиль способен набирать первую «сотню» примерно за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой 230 км в час. Водитель может выбрать один из трех режимов езды: Normal, Sport и Track. При стандартной езде тяга распределяется в отношении 60:40 в пользу задней оси, а при спортивной — 30:70. Наконец, в режиме Track крутящий момент передается поровну на каждую ось.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Toyota выпустит 300-сильную версию Corolla

Toyota выпустит 300-сильную версию Corolla

Toyota выпустит 300-сильную версию Corolla

Toyota выпустит 300-сильную версию Corolla