Первое поколение Volkswagen Polo седан для России представляло собой модель Virtus, которая была разработана на платформе хэтбека Polo для рынков Бразилии, Индии и Китая. Однако второе поколение Virtus, которое дебютировало в Бразилии в 2018 году, до России уже не добралось. Вместо этого, компания из Вольфсбурга пообещала выпустить для нас свою собственную версию Polo, которая будет лучше соответствовать условиям эксплуатации.
Спустя какое-то время компания опубликовала первые скетчи нового Polo и удивила публику. На рисунках был изображен автомобиль с новым оформлением передней части в cтиле старших Jetta, Passat и Arteon. Но через несколько месяцев, когда Volkswagen показал уже серийную машину, все стало на свои места. Новый Polo для России превратился из седана в лифтбэк и стал представлять собой ничто иное, как перелицованную версию Skoda Rapid.
Соответственно, и приземистый силуэт автомобиля со скетчей оказался ничем иным, как приукрашиванием дизайнеров. У серийного Polo уже не было столь большого заднего свеса, раздутых арок и стильных двойных патрубков выхлопной системы.
Когда компания Mitsubishi объявила о намерении возродить легендарный Eclipse, фанаты марки замерли в ожидании. Многие до конца не верили, что находящаяся в достаточно затруднительном финансовом положении компания решила вновь выпускать яркое и стильное спорткупе. И сомнения поклонников первого «Эклипса» оказались не напрасны. Чуть позже японцы объявили, что под старым именем будет выпускаться не обычная двухдверка, а купе-кросовер. Более того, чтобы не вызывать прямые ассоциации с легендарными «Эклипсом», новая модель получит приставку Cross в названии. Вместе с тем, японцы обещали, что эта машина будет удивлять дизайном, ходовыми повадками и оснащением.
Следующим шагом японцев стала публикация официальных скетчей и эскизов, которые давали представление о дизайне модели. На рисунках автомобиль действительно впечатлял стремительным силуэтом, агрессивным оформлением лицевой части с узким прищуром диодных фар и хромированными элементами, похожими на лезвия самурайских мечей, а также необычной двухуровневой кормой с фонарем, вытянутым во всю ширину кузова.
Но когда свет увидел серийный автомобиль, публика была немного разочарована. Конечно, все заявленные в скетчах дизайнерские элементы сохранились в облике автомобиля, однако его общие пропорции и соотношение ширины к высоте оказались совершенно другими. Серийный Eclipse Cross выглядел просто как очередной яркий кросовер, не имея ничего общего с приземистым и широченным автомобилем на официальных рисунках.
Ну и окончательные точки над i расставила техническая начинка автомобиля. У кроссовера оказались вполне заурядные силовые агрегаты.
Terrano — еще одна возрожденная легенда, предшественница которой в 1990-е пользовалась большим уважением среди любителей внедорожной езды. Эта модель из линейки Nissan когда-то стала синонимом проходимости, надежности и неприхотливости. Любители оффроуда ценили эту машину за рамную конструкцию и умения ездить там, где заканчивается вообще какие-либо дороги. Поэтому новость «Ниссана» о возрождении Terrano обрадовала огромное количество людей. Далее последовали скетчи, на которых новинка предстала в достаточно брутального виде. Автомобиль с раздутыми колесными арками и широченной мордой с крупными фарами выглядел внушительно на рисунках.
Каково же было разочарование фанатов марки, когда затем последовало сообщение компании о том, что новый Terrano будет предлагаться исключительно на развивающихся рынках вроде Индии, Китая и России. Ну, а следом был показан серийный автомобиль, который представлял собой перелицованную версию уже знакомого многим Dacia и Renault Duster.
Собственно, и техническая начинка автомобиля была позаимствована у французско-румынских родственников по концерну Renault- Nissan.
Более того, сборка Nissan Terrano была налажена на одной и той же конвейерной линии с «Дастером» на московском заводе Renault, поскольку эти автомобили отличались друг от друга лишь радиаторной решеткой и шильдиками Nissan на капоте и пятой двери.
BMW i3 стал второй моделью баварской марки в гибридной и электрической i-линейке после спорткара i8. Но если эффектное купе, вышедшее в 2013 году, практически полностью повторяло облик своего прототипа и выглядело как самый настоящий концепт-кар на дороге, то i3 немного разочаровал.
Еще до выхода модели баварцы опубликовали дизайнерские скетчи грядущий электрической новинки. И на рисунках стилистов i3 выглядел как еще один шокирующий концепт. По эскизам было понятно, что баварцы собираются выпустить небольшой однообъемник гольф-класса на электротяге, но его внешность вызывала трепет. Агрессивное лицо, классный силуэт с большим наклоном лобового стекла, прозрачные двери и не менее симпатичная корма, показанные на рисунках, заставили поверить, что баварцы выпустят не менее оригинальный и интересный с точки зрения дизайна автомобиль, чем i8. Просто в другом классе. Однако на деле все оказалось иначе.
Конечно, i3 был прорывным для своего времени, поскольку стал одним из первых серийных электромобилей на рынке и, в принципе, первой сугубо электрической моделью BMW. Однако с точки зрения дизайна этот автомобиль не удивил. Вместо стремительного однообъемника с прозрачными бортами свет увидела кургузая машина с необычной, но вместе с тем уже знакомой по другим моделям, конструкцией дверей, а также достаточно тяжелой кормой. Единственное, что роднило i3 с феноменально красивым i8 — узенькие ноздри со светло-голубой окантовкой, указывающие на электрическую сущность модели, а также интересная диодная оптика.
Вместе с тем, это нам не помешало i3 стать достаточно успешным электромобилем и наравне конкурировать с такими моделями, как Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и Renault Zoe.