Модернизация Toyota Camry российской сборки получилась настолько масштабной, что впору говорить о новом поколении, а не о рестайлинге. Посудите сами: начальная и промежуточная версии Camry получили совершенно новые силовые установки. Под капотом базовой версии по-прежнему атмосферная «четверка» объемом 2 литра и мощностью 150 л.с., но это другой более современный двигатель, который теперь работает в паре с вариатором. Точно такой же тандем устанавливают на RAV4 нового поколения, который уже пару лет вместе с Camry собирают на питерском заводе Toyota в Шушарах. Однако важно отметить, что на седане вариатор получил совершенно иные настройки нежели на кроссовере.
У стоящей на ступень выше модификации Camry тоже новый мотор. Он сохранил атмосферную конструкцию и рабочий объем в 2,5 литра, однако развивает уже 200 л.с. вместо 181 л.с. у прежнего. Кроме того, этот двигатель трудится в паре уже с 8-ступенчатым автоматом вместо 6-ступенчатого.
Помимо этого, в гамме модификаций Camry появилась новая спортивная версия GR (Gazoo Racing), которая пришла на смену комплектации S-Edition. Она отличается от обычных машин ярким внешним стайлингом, а также наличием мехатроники с различными режимами движения, меняющими настройки двигателя, педали газа, рулевого управлений и коробки передач.