Решение концерна General Motors ограничить присутствие на российском рынке только дорогими моделями, дает плоды: так, марка Cadillac показала 46-процентный рост в течение 2020 года, а первый квартал 2021-го стал рекордным за всю историю продаж в нашей стране. Не в последнюю очередь это объясняется и полностью обновленной модельной линейкой, состоящей из кроссоверов XT4, XT5 и XT6. Теперь же позиции должны еще усилиться благодаря новому поколению Escalade.
Внедорожник построен на новой платформе с независимой задней подвеской, а среди технологических фишек можно отметить огромный изогнутый OLED-дисплей на передней панели с диагональю 38 дюймов и разрешением 4K. Кроме того, впервые для Escalade предложена пневматическая подвеска, дополняющая адаптивные амортизаторы Magnetic Ride. Поначалу внедорожник будет предложен в России с бензиновым V8 объемом 6,2 литра, развивающим 426 л.с., но позже до нас должна добраться и невиданная раньше версия — с трехлитровым дизельным V6 мощностью 281 л.с. Старт продаж намечен на июнь этого года, ближе к делу объявят и цены с комплектациями.
Одновременно с «Эскалейдом» должен поступить к дилерам и соплатформенный Chevrolet Tahoe. Технически внедорожники во многом унифицированы, в том числе и по шасси (Tahoe тоже будет доступен с «пневмой»), но оформление салона у Chevrolet попроще, а бортовую электронику и вовсе можно назвать консервативной: аналоговые шкалы и скромный дисплей мультимедийки. Соблюдена субординация и по части силовых агрегатов — на старте продаж россиянам предложат 338-сильный V8 объемом 5,3 литра. Трансмиссия во всех случаях будет одна: десятиступенчатый «автомат» и полный привод с межосевой муфтой и понижающей передачей.
Кроме того, руководство General Motors изучает возможность вывода на российский рынок своих электрических моделей на новой платформе Ultium — недавно представленных GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. По словам представителей компании, аккумуляторы, электромоторы и другие компоненты начинки испытаны в экстремальных условиях и способны работать при температурах до -34 градусов. Однако решение о поставках таких машин в Россию пока не принято: все будет зависеть от развития зарядной инфраструктуры и экономической ситуации на рынке.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.