Компания Kia вслед за домашним рынком в Южной Корее начала использовать новый фирменный логотип в Индии, где измененную эмблему получил компактный кроссовер Seltos. Первые фотографии автомобиля опубликовало издание Autocar.
Новый фирменный логотип Kia был официально представлен в начале января. Эмблема с соединенными между собой буквами в прописном стиле заменит прежний значок, который компания использовала практически без изменений более четверти века — с 1994 года.
Индийские продажи модернизированного кроссовера Kia Seltos стартуют в начале мая. Помимо измененной эмблемы, модель будет доступна с усовершенствованным информационно-развлекательным комплексом с голосовым управлением. Кроме того, у кроссовера появится модификация с инновационной механической коробкой передач iMT (Intelligent Manual Transmission), управление которой осуществляется без педали сцепления.
Что касается российского Kia Seltos, то на отечественном рынке пока предлагают автомобиль, дебютировавший в начале 2020 года. Он доступен с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 121 и 123 л.с., а также с двухлитровым мотором, развивающим 149 лошадиных сил. Менее мощный агрегат работает вместе с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой, а 149-сильный — с вариатором.
Кроме того, у Kia Seltos есть модификация с 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью 177 л.с., действующей в паре с семидиапазонной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Цены на кроссовер в фиксированных комплектациях варьируются от 1 269 900 руб. до 2 174 900 рублей.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.