Компания Honda представила концептуальный семиместный кроссовер под названием N7X, означающее «New 7-Seater eXcitement». Новинку можно рассматривать в качестве предвестника серийной модели BR-V второго поколения для стран Юго-Восточной Азии, премьера которой состоится в августе нынешнего года.
Honda N7X имеет более современный внешний вид по сравнению с первым BR-V, дебютировавшим шесть лет назад — в 2015 году. В частности, во внешности автомобиля можно проследить сходство с обновленным минивэном Odyssey и компактным HR-V второго поколения.
Как ожидается, в линейку двигателей серийного Honda N7X, как и прежде, войдет 1,5-литровый бензиновый двигатель, который не предшественнике 128 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Мотор способен действовать вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором. Привод — исключительно на передние колеса.
Последней серийной новинкой Honda стал седан Civic одиннадцатого поколения для североамериканского рынка. Новая версия самой популярной модели в истории японской марки получила строгий внешний вид и минималистичный интерьер, но при этом обзавелась современными электронными системами и более мощным мотором.
Базовым мотором для нового Honda Civic стал прежний 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 160 лошадиных сил. В качестве альтернативы доступна доработанная 1,5-литровая «турбочетверка», отдачу которой увеличили с 176 до 180 лошадиных сил. Оба мотора работают вместе с вариатором.
Civic получил единственные в своем роде подушки безопасности, увеличивающие степень защиты от тяжелых черепно-мозговых травм. Во время аварии подушки особой формы обволакивают со всех сторон головы водителя и пассажиров. В комплекс систем Honda Sensing, работающих на основе фронтальной камеры и восьми эхолокаторов, входит адаптивный круиз-контроль, функция предотвращения столкновений, ассистент движения в пробках и система контроля рядности движения.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.