Opel показал концепт-кар под названием Manta GSe Elektromod, представляющий собой современную интерпретацию классического спорткупе Manta 1970 года. Новинку, оснащенную электрическим двигателем, выпустили в честь полувекового юбилея оригинальной модели
Бензиновую 1,6-литровую «четверку» заменили электрическим агрегатом в задней части кузова, развивающим 147 л.с. и 225 Нм крутящего момента. При этом инженеры оставили четырехступенчатую механическую коробку, благодаря которой трансмиссией можно управлять в ручном режиме. Вместе с тем для коробки предусмотрен и автоматический режим работы — для этого водителю лишь нужно включить четвертую передачу.
Двигатель питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов на 31 кВт-ч, которые позволяют проехать без подзарядки до 200 километров. Пополнить запас батарей можно за 4 часа при помощи 9-киловаттной бортовой системы.
Электрическое купе сохранило общие черты классического автомобиля, но при этом получило ряд современных решений. Например, на месте, где у классической машины была радиаторная решетка, расположился огромный дисплей, на который можно выводить различные текстовые сообщения.
В салоне Manta GSe Elektromod установили огромную виртуальную переднюю панель, состоящую из цифрового 12-дюймового щитка приборов и сенсорного дисплея информационно-развлекательного комплекса диагональю 10 дюймов.
Серийный выпуск купе Manta GSe Elektromod не планируется. При этом Opel показал в премьерном видеоролике электрический кроссовер Mokka-e, который уже встал на конвейер. Такой автомобиль оснащен 136-сильным (260 Нм) агрегатом, питающимся от блока аккумуляторов на 50 киловатт-часов. На одном заряде заявленный запас хода автомобиля составляет 324 километров (по стандарту WLTP).
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.