Генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер опубликовал на своей странице в LinkedIn фотографии и информацию об экспериментальном электрическом хэтчбеке ID.X, созданным на базе модели ID.3. Автомобиль получился мощнее и быстрее серийных электрокаров немецкой марки.
Инженеры Volkswagen максимально уменьшили массу автомобиля, который получился примерно на 200 кг легче серийной модели. Хэтчбек ID.X укомплектовали двумя электромоторами (по одному на каждой оси), в сумме выдающими 333 лошадиные силы. Это больше отдачи серийных электрокаров марки, в том числе спортивных ID.3 Pro S и ID.4 GTX.
Volkswagen ID.X имеет систему полного привода с дрифт-режимом, позволяющим передавать большинство крутящего момента на заднюю ось для езды в управляемом заносе. Хэтчбек способен ускоряться с места до «сотни» за 5,3 сек., что на 2 сек. быстрее стандартного заднеприводного ID.3.
Внешне новинка отличается кузовом серого цвета с неоновым декором и большими легкосплавными колесными дисками. В салоне появилось спортивное рулевое колесо и сиденья с усиленной боковой поддержкой, отделанные алькантарой.
Последним серийным электрокаром Volkswagen стал кроссовер ID.4 GTX, оснащенный двумя агрегатами суммарной отдачей 300 лошадиных сил. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 6,2 сек. — на 2,3 сек. быстрее стандартной модели ID.4. Электронный ограничитель максимальной скорости передвинули с отметки 160 км/ч на рубеж 180 км в час.
Европейские продажи Volkswagen ID.4 GTX стартуют летом нынешнего года. В Германии цены на новинку начинаются от 50,4 тыс. евро без учета государственных субсидий на покупку электромобилей.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.