Так уж получилось, что последние пару десятков лет производственный цикл Mercedes C-класса практически совпадает с периодами выпуска флагманского S-класса. Именно по этой причине самый маленький «Мерседес» с классической компоновкой из поколения в поколение первым из всего семейства марки примеряет передовые технические решения, которыми сначала удивляет индустрию главный представительский седан планеты.
И новое поколение C-класса с кузовным индексом W206 не стало исключением. Автомобиль получил практически все те же электронные игрушки, которыми оснащается новый W223, за исключением выдвижных ручек дверей с электрическими сервоприводами, фронтальных подушек безопасности для задних пассажиров и цифровой приборки с 3D-эффектом. При этом в активе C-класса есть умная матричная оптика, полный набор водительских ассистентов и проекционные приборы с дополненной реальностью.
Впрочем, российская версия C-класса с индексом W206 получила усеченную гамму двигателей. Так, впервые в России не будет дизелей. До нас доедут лишь бензиновые версии с индексом C180 и С200, которые оснащаются новым 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 и 197 л.с. соответственно. А цены на эти версии будут начинаться от 3 590 000 и 4 130 000 рублей.