Компания BMW прошлой осенью представила спортивный седан M3 и купе M4 нового поколения, а теперь пришла очередь премьеры кабриолета M4 Competition Convertible. Автомобиль получился существенно мощнее предшественника и впервые обзавелся полным приводом.
Новый BMW M4 Competition Convertible оснастили 3,0-литровым шестицилиндровым рядным бензиновым мотором с двумя турбинами, развивающим 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента, что на 60 сил и 100 Нм больше по сравнению с агрегатом кабриолета предыдущего поколения.
Двигатель работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода xDrive с тремя режимами работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. В последнем случае тяга передается на заднюю ось, как на классических спортивных машинах.
BMW M4 Competition Convertible способен набирать первую «сотню» за 3,7 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час. С опциональным пакетом M Driver’s Package электронный «ошейник» традиционно передвинут на отметку 280 км в час.
Кабриолет получил мягкий верх, который складывается или раскладывается за 18 сек. на скорости до 50 км в час. Автопроизводитель отметил, что конструкция имеет ряд передовых решений в области шумоизоляции, поэтому «уровень звукового и температурного комфорта получился значительно выше по сравнению с остальными классическими кабриолетами с мягкой крышей».
Как и в случае с купе, главной внешней особенностью BMW M4 Competition Convertible стала огромные «ноздри» радиаторной решетки. Кроме того, спорткар получил аэродинамические корпуса внешних зеркал, агрессивный обвес кузова, а также 19-и 20-дюймовые колесные диски.
В салоне появилась 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и информационно-развлекательный комплекс с дисплеем диагональю 10,25 дюйма.
Пока BMW представила кабриолет в спецификации для североамериканского рынка, где продажи новинки стартуют в октябре нынешнего года. Цены на M4 Competition Convertible начинаются от 86,3 тыс. долларов.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.