branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Артем Комаров
Подписаться на Telegram-канал

Volkswagen к 2035 году откажется от производства машин на ДВС в Европе

Немецкий концерн планирует стать климатически нейтральной компанией к 2050 году и в каждом регионе будет приспосабливаться под инфраструктуру. В Европе она развита, но в Южной Америка и Африке это займет больше времени
Volkswagen намерен к 2035 году отказаться от производства машин на ДВС в Европе
Volkswagen намерен к 2035 году отказаться от производства машин на ДВС в Европе (Фото: Volkswagen)

Немецкий концерн Volkswagen намерен прекратить производство автомобилей на ДВС в Европе к 2035 году. Об этом в интервью изданию Münchner Merkur заявил директор по продажам VW Клаус Цельмер.

Он подчеркнул, что переход на электрические машины сильно зависит от региона — в тех странах, где есть инфраструктура, сделать это намного проще. Однако это не остановит VW от своего «электрического наступления», просто в каких-то регионах оно наступит позже.

«Мы поставили очень четкие цели и сроки, к которым хотим их достичь. Не позднее 2050 года вся наша компания станет климатически нейтральной, а в Европе перестанем производить машины на двигателях внутреннего сгорания в период с 2033 по 2035 годы. Чуть позже мы сделаем то же самое в США и Китае. В Южной Америке и Африке из-за отсутствия политических и инфраструктурных условий это займет немного больше времени», — рассказал Цельмер.

Фото: Global Look Press via ZUMA Press Новости 28 марта 2021 Xiaomi начнет делать электромобили
Фото: «Автотор» Новости 13 марта 2021 Российская компания в 2023 году начнет выпускать электромобили

При этом компания планирует не только соответствовать все более ужесточающимся климатическим требованиям Евросоюза, но и превосходить их. Так, по словам Цельмера, к 2030 году Volkswagen намерен увеличить долю электромобилей в общем объеме продаж до 70%, тогда как по нынешним законам к этому сроку она должна достичь 60%. В VW уверены, что на некоторых рынках через 10 лет будут продавать исключительно электрические автомобили — например, в Норвегии.

Однако Volkswagen осознает, что технология сжигания топлива будет востребована еще несколько лет, поэтому компания продолжает инвестировать в оптимизацию приводов, в том числе и дизеля.