Volkswagen представил спортивную версию обновленного хэтчбека Polo для европейского рынка. Модификация под обозначением GTI, традиционно ставшая самой мощной и быстрой в линейке, дебютировала через два месяца после премьеры стандартной модели.
Как и обычный Polo, вариант GTI получил внешность в стиле семейства Golf восьмого поколения, в том числе измененные диодные фары, визуально объединенные между собой LED-полосой вдоль всей длины радиаторной решетки. При этом от стандартного хэтчбека спортивную версию можно отличить благодаря особым колесным дискам, красным суппортам тормозных механизмов, эмблемам «GTI» и сдвоенным выхлопным патрубкам.
Что касается салона, то переднюю панель автомобиля выполнили с сочетанием красного и черного цвета. Водителю доступна виртуальная приборная панель и 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса (9,2-дюймовый — за доплату). В качестве опции предлагают спортивные передние сиденья с усиленной боковой поддержкой.
Технически GTI-модификация отличается от стандартных вариантов более жесткой подвеской с уменьшенным дорожным просветом, а также передним дифференциалом с электронным управлением.
Обновленный Volkswagen Polo GTI оснастили тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором, развивающим 207 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Двигатель работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Хэтчбек способен ускоряться с места до «сотни» за 6,5 сек., а его максимальная скорость составляет 240 км в час.
Цены на обновленный Volkswagen Polo GTI и сроки начала европейских продаж будут объявлены позже. В Россию подобные автомобили официально не поставляют — на отечественном рынке Volkswagen Polo представлен в виде отдельной модели с кузовом «лифтбек».
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.